FPS тест

Удобная проверка частоты кадров в секунду на мониторе и сравнение различных частот кадров.

FPS Test - сравнение частоты кадров

FPS тест- объяснение

Наш FPS тест призван показать разницу между низкой и высокой частотой кадров в играх или при просмотре видео.

Вы можете выбрать количество тестов и скорость слайд-шоу. По мере увеличения скорости разница между частотами кадров должна становиться более очевидной. По умолчанию, если у вас экран 144 Гц, будет показано сравнение между 144 Гц, 72 Гц и 36 Гц. Если вы добавите дополнительные тесты, в тест FPS будут добавлены и другие частоты кадров.

Этот тест поддерживает частоту до 240 Гц в Chrome, 240 Гц в Firefox и 60 Гц в Internet Explorer. Максимальная частота кадров зависит от частоты обновления вашего монитора и возможностей вашего браузера.

Часто задаваемые вопросы

Здесь представлены ответы на вопросы, которые мы часто получаем о FPS ( Кадры в секунду).

Что такое FPS (Кадры в секунду)?

FPS ( Кадры в секунду) - это число (единица измерения Герц), представляющее количество раз в секунду, когда изображение или вид игры или видео отображается на вашем экране. Более высокая частота кадров в секунду обеспечивает более плавный просмотр. Однако не все мониторы поддерживают высокую частоту обновления, и не все компьютеры способны обрабатывать видео или игры достаточно быстро для высокой частоты кадров в секунду.

Что влияет на FPS?

На FPS вашего компьютера влияет множество факторов. Самое главное, что влияет на FPS, - это вычислительная мощность компьютера (CPU и GPU). Однако если у вас мощный компьютер, поддерживающий высокий FPS, монитор вашего компьютера поддерживает только частоту обновления 60 Гц. Вы не сможете воспользоваться всеми преимуществами своего мощного компьютера. Даже если ваш компьютер способен выдавать 300 кадров в секунду, ваш монитор может отобразить только 60 кадров из тех 300 кадров, которые выдает компьютер. Вот почему важно иметь мощный компьютер и монитор, поддерживающий высокие частоты FPS.

Еще одна вещь, которая влияет на FPS, - это устаревшие драйверы. Вы можете обновить все драйверы сразу с помощью программы автоматического обновления драйверов, такой как DriverBooster.

Сколько кадров в секунду может увидеть глаз?

Человеческий глаз может обрабатывать до 12 изображений в секунду. Большее количество изображений воспринимается как движение или перемещение. Большинство людей считают, что экраны компьютеров стабильны, если они имеют частоту более 50 Гц, однако более высокие частоты обновления и кадров заметны в соревновательных играх.

В чем разница между более высоким и более низким FPS?

При более высоком FPS изображение выглядит более плавным, в то время как при более низком FPS - более четким или лагающим. Высокий FPS дает вам значительное конкурентное преимущество перед другими игроками, играющими на более низком FPS.

FPS Test

Conveniently check your monitor's fps and compare different framerates

FPS Test - Comparing Framerates

FPS Test - Explanation

Our FPS Test aims to show the difference between lower and higher framerates when gaming or watching a video.

You can choose between the number of tests and the speed of the slideshow. As you increase the speed, the differences between framerates should become more apparent. By default, if you have a 144Hz screen, a comparison between 144Hz, 72Hz and 36Hz will be shown. If you add more tests, other frame rates will be added to the FPS test as well.

This test supports up to 240 Hz on Chrome, 240 Hz on Firefox and 60 Hz on Internet Explorer. The maximum frame rate depends on your monitor's refresh rate and the capabilities of your browser.

Frequently Asked Questions

Here are the answers to questions that we commonly receive about FPS (Frames Per Second).

What is FPS (Frames Per Second)?

FPS (Frames Per Second) is expressed by a number (unit Hertz) representing the number of times per second a picture or a view of a game or a video is displayed on your screen. Higher FPS gives you a smoother viewing experience. However, not all monitors support high refresh rates, and not all computers are capable of processing video or games fast enough for high frames per second.

What affects my FPS?

Your computer's FPS is affected by multiple things. The most important thing that affects your FPS is your computer's processing power (CPU and GPU). However, if you have a powerful computer that supports high FPS, your computer's monitor only supports a 60 Hz refresh rate. You won't reap the full benefits of your powerful computer. Even if your computer can produce 300 FPS gameplay, your monitor can only display 60 frames out of those 300 frames that your computer produces. That's why it is essential to have a powerful computer and a capable monitor that supports high FPS.

Another thing that affects FPS is having outdated drivers. You can updated all your drivers at once with an automated driver updating software such as DriverBooster.

How many FPS can the eye see?

The human eye can process up to 12 images per second. More images are perceived as movement or motion. Most people find computer screens to be stable when they have over 50 Hz, however higher refresh- and framerates are noticeable in competitive gaming.

What is difference between higher and lower FPS?

Higher FPS will appear smoother, while lower FPS will appear choppier or laggy. Having a high FPS gives you a significant competitive advantage over other players playing on a lower FPS.