Тест потери пакетов

Проверьте надежность вашего интернет-соединения и быстро определите проблемы потери пакетов.

Тест потери пакетов
Размер пакета
Частота пакетов
Продолжительность теста
Максимальная задержка между пакетами

Выберите предустановку:
1000 Пинги Используемые данные: 10 KB
Прогресс теста

Отправленные пакеты 0 / 0 пакеты

Полученные пакеты 0 / 0 пакеты

Время тестирования 0s / 0s

Результаты тестирования

Потеря пакетов при загрузке

0.0% (0 / 2500)

Потеря пакетов при загрузке

0.0% (0 / 2500)

Общая потеря пакетов

0.0% (0 / 2500)

Поздние пакеты

0.0% (0 / 2500)

Средняя задержка

192.52ms

Средний джиттер

89.82ms

Ошибка!

К сожалению, ваш браузер не поддерживает WebRTC или WebSockets, поэтому мы не можем провести для вас тест на потерю пакетов.

Пожалуйста, обновите ваш браузер и попробуйте снова.

Как проверить потерю пакетов?

С помощью нашего онлайн-инструмента вы можете проверить потерю пакетов вашего интернет-соединения без загрузки дополнительного программного обеспечения.

Шаг 1. Выберите настройки, которые вы хотите использовать для тестирования потери пакетов. Если у вас нет никаких предпочтений, вы можете использовать настройки по умолчанию или выбрать одну из предустановок, созданных для вас.

Шаг 2. Нажмите кнопку "Начать тест потери пакетов", чтобы начать.

Шаг 3. Через несколько мгновений вы получите полный обзор потерь пакетов при загрузке и выгрузке, а также среднюю задержку (ping) и джиттер, которые у вас были.

Если ваше соединение имело потерю пакетов, прочитайте раздел ниже об устранении проблем с потерей пакетов.

Описание настроек

Размер пакета - размер каждого пакета, который будет отправлен во время теста.

Частота пакетов - сколько раз в секунду пакет отправляется с вашего компьютера на наши серверы.

Продолжительность теста - время в секундах, в течение которого будет выполняться тест.

Максимальная задержка между пакетами - время в миллисекундах, по истечении которого пакет классифицируется как опоздавший.

Что такое потеря пакетов?

Во-первых, чтобы понять потерю пакетов, мы должны знать, что такое пакеты. Пакеты - это небольшие фрагменты данных, которые компьютеры по всему миру используют для связи друг с другом. Потеря пакетов происходит, когда один из этих маленьких кусочков данных (пакетов) не достигает места назначения. Другими словами, иногда, во время передачи данных, часть информации теряется по различным причинам.

Потеря пакетов проявляется как медленное или ненадежное соединение для человека, использующего компьютер (например, для вас). Любое приложение может страдать от потери пакетов. Однако чаще всего потеря пакетов ощущается при использовании приложений реального времени, например, при игре в онлайн-видеоигры или просмотре прямых трансляций.

Какие причины и как устранить потерю пакетов?

Причинами потери пакетов могут быть самые разные вещи. Ниже перечислены наиболее распространенные проблемы, вызывающие потерю пакетов.

Устаревшие драйверы

Одной из основных причин потери пакетов является наличие устаревших драйверов для вашей сетевой карты. Узнайте название вашей сетевой карты и перейдите на сайт производителя, чтобы найти самые новые драйверы для нее. Если это кажется слишком сложной задачей, вы можете использовать автоматическое программное обеспечение для обновления всех драйверов сразу, мы рекомендуем использовать DriverBooster.

Перегрузка сети

Иногда потеря пакетов может быть вызвана использованием сети, которая находится под большой нагрузкой. Другими словами, слишком много людей одновременно пытаются загрузить файлы, посмотреть фильмы или выйти в Интернет. В этом случае полезно отключить от сети все ненужные устройства или попросить других пользователей сети снизить скорость загрузки.

Использование беспроводного подключения

Использование беспроводного подключения - еще одна распространенная причина потери пакетов. Во-первых, поскольку беспроводные соединения не очень надежны и могут подвергаться помехам со стороны других радиосигналов, еще одна распространенная проблема с беспроводными соединениями заключается в том, что вы находитесь слишком далеко от маршрутизатора, что приводит к плохому соединению.

Устаревший маршрутизатор

Возможно, вы недавно повысили скорость интернета, и теперь ваш маршрутизатор не справляется с трафиком. Возможно, пришло время обновить маршрутизатор.

Качество услуг вашего интернет-провайдера (ISP)

Иногда проблема не зависит от вас, и причиной падения пакетов являются проблемы у вашего интернет-провайдера. Может быть полезно связаться с ним, чтобы получить совет или узнать, нет ли у него временных проблем.

Как мы проверяем потерю пакетов?

Мы проверяем потерю пакетов с помощью комбинации серверов WebRTC и WebSocket. Сначала мы устанавливаем соединение между вашим браузером и нашими серверами Websocket, чтобы обеспечить надежное соединение по TCP. Затем мы устанавливаем ненадежное соединение WebRTC для имитации ненадежных соединений, таких как в компьютерных играх или потоковом видео. После установления обоих соединений мы начинаем отправлять пакеты и записываем, какие пакеты приходят, а какие нет.

Packet Loss Test

Test the reliability of your internet connection and quickly detect packet loss problems

Packet Loss Test
Packet Size
Packet Frequency
Test Duration
Maximum Delay Between Packets

Choose a preset:
1000 PingsData used: 10 KB
Test Progress

Sent Packets 0 / 0 packets

Received Packets 0 / 0 packets

Test Time 0s / 0s

Test Results

Upload Packet Loss

0.0% (0 / 2500)

Download Packet Loss

0.0% (0 / 2500)

Total Packet Loss

0.0% (0 / 2500)

Late Packets

0.0% (0 / 2500)

Average Latency

192.52ms

Average Jitter

89.82ms

Error!

Unfortunately, your browser doesn't support WebRTC or WebSockets and therefore we cannot perform a packet loss test for you.

Please, update your browser and try again.

How to test for packet loss?

Using our online tool, you can test your internet connection's packet loss without downloading any additional software.

Step 1. Choose the settings you want to use for your packet loss test. If you don't have any preferences, you can use the default settings or pick one of the presets created for you.

Step 2. Click the "Start Packet Loss Test" to begin.

Step 3. In a few moments, you will get a comprehensive overview of your upload and download packet loss, as well as the average latency (ping) and jitter that you had.

If your connection had packet loss, read the section below on fixing your packet loss problems.

Settings Description

Packet Size - the size of each packet that will be sent during the test.

Packet Frequency - how many times per second a packet gets sent from your computer to our servers.

Test Duration - the time in seconds for how long the test will run.

Maximum Delay Between Packets - time in milliseconds after, which the packet gets classified as late.

What is packet loss?

First, to understand packet loss, we have to know what packets are. Packets are small pieces of data that computers all over the world use to communicate with each other. Packet loss happens when one of those tiny pieces of data (packets) doesn't reach its destination. In other words, sometimes, during data transmission, some of the information gets lost for various reasons.

Packet loss appears as a slow or unreliable connection for the person using the computer (such as you). Any application can suffer from packet loss. However, most commonly, you will feel packet loss when using real-time applications such as playing online video games or watching a live stream.

What causes and how to fix packet loss?

Many different things can cause packet loss. Here are the most common problems that cause packet loss.

Outdated Drivers

One of the leading causes of packet loss is having outdated drivers for your network card. Find out the name of your network card and go to the manufacturer's website to find the newest drivers for your network card. If that seems like too much work, you can use an automated software to update all your drivers at once, we recommend using DriverBooster.

Network Congestion

Sometimes packet loss can be caused by using a network that is under a lot of load. In other words, too many people are trying to download files, watch movies, or surf the internet simultaneously. It can be helpful to disconnect any devices from the network that aren't necessary or ask the other people using the network to throttle their downloads.

Using a Wireless Connection

Using a wireless connection is another common cause of packet loss. First, because wireless connections aren't that reliable and can be interfered with by other radio signals, another common problem with wireless connections is that you are located too far away from the router, which causes the connection to be poor.

Outdated Router

Perhaps you have recently upgraded your internet speed, and now your router cannot handle the traffic. It might be time to upgrade your router.

Quality of your Internet Service Provider (ISP)

Sometimes, the issue is out of your hands, and the reason your packets are dropping is that your internet service provider is having issues. It can be helpful to contact them to get advice or see if they are having any temporary problems.

How do we test for packet loss?

We test for your packet loss using a combination of WebRTC and WebSocket servers. First, we establish the connection between your browser and our Websocket servers to have a reliable connection over TCP. Next, we set up an unreliable WebRTC connection to imitate unreliable connections such as those in computer games or video streaming. After establishing both connections, we start sending packets and record which packets arrive and which don't.