Тест нажатия кнопки мыши

Быстро проверьте работоспособность колеса прокрутки, левой, средней, правой и боковой кнопок вашей мыши!

Тестер мыши

Как проверить мышь

Этот тест мыши поможет вам быстро проверить левую, среднюю, правую и боковую кнопки вашей мыши, а также колесо прокрутки без установки какого-либо программного обеспечения на компьютер. Кроме того, этот тест также обнаруживает "двойные щелчки" - когда мышь посылает два щелчка вместо одного.

Шаг 1. Медленно, по очереди, нажмите и удерживайте разные кнопки мыши. Например, начните с левой кнопки.

Шаг 2. Проверьте, загорается ли нужная часть мыши при нажатии на кнопку (или прокрутке колесика).

Шаг 3. Если все кнопки на картинке загораются, а двойных щелчков не обнаружено, значит, ваша мышь работает правильно.

Некоторые мыши могут выглядеть не совсем так, как показано на рисунке, у них может быть больше или меньше кнопок. Тест все равно сработает, даже если иллюстрация не совсем соответствует внешнему виду используемой мыши.

Устранение проблем с мышью

Если часть иллюстрации не окрасилась в синий цвет или иллюстрация вообще не реагирует на нажатие кнопки мыши, значит, проблема кроется в мышке, и вы не прошли тест на нажатие кнопки мыши. Ниже приведены решения наиболее распространенных проблем, с которыми сталкивались наши посетители, и способы их решения.


Не работает кнопка мыши

Не работает одна или несколько кнопок мыши - это самая распространенная проблема, которую мы получаем от наших пользователей. К счастью, обычно эта проблема легко устранима и занимает всего пару минут.

Ниже приведен список решений для устранения неисправности кнопок мыши:

Обновите драйверы мыши

Самой распространенной проблемой, из-за которой мыши не работают, являются устаревшие драйверы мыши. Вы можете обновить драйверы мыши, перейдя на сайт производителя мыши или воспользовавшись программой автоматического поиска драйверов, например DriverBooster.

Подключите мышь к другому порту USB

Иногда внутри USB-порта может оказаться пыль, а иногда USB-порт вообще перестает работать. Если отключить мышь от сети и подключить ее к другому порту USB, проблема может быть решена.

Проверьте батарейки вашей мыши

Если вы пользуетесь беспроводной мышью, решение проблемы может быть простым - заменить батарейки. Если замена батареек не помогла, попробуйте подключить к компьютеру проводную мышь. Подключение проводной мыши поможет выявить корень проблемы. Если проводная мышь работает, проблема заключается в беспроводной мыши - либо мышь сломана, либо вы забыли подключить приемник.

Боковые кнопки моей мыши перевернуты

У некоторых мышей боковые кнопки перевернуты. Обычно это можно настроить на панели управления мыши. Для данного теста порядок расположения боковых кнопок не имеет значения, важно только, чтобы иллюстрация реагировала на нажатие вашей кнопки мыши.


Моя мышь дважды щелкает

Двойной щелчок мыши обычно вызван скоплением пыли внутри мыши. Вы можете попробовать использовать сжатый воздух, чтобы удалить пыль из мыши, продувая под и вокруг кнопок мыши.

Другой распространенной причиной двойного щелчка мыши является неисправная мышь. Печатная плата мыши может быть неисправна и интерпретировать одиночное нажатие как двойной щелчок. В этом случае вам следует починить мышь или купить новую.


Моя мышь двигается сама по себе

К счастью, вы не одиноки, мышь двигается сама по себе - еще одна распространенная проблема, о которой сообщают наши посетители. Ниже мы перечислили возможные решения, как исправить мышь, которая двигается сама по себе.

Устаревшие драйверы мыши

Устаревшие драйверы могут быть несовместимы с вашей операционной системой и, таким образом, вызывать проблемы с мышью. Вы можете найти актуальные драйверы мыши, перейдя на сайт производителя мыши или воспользовавшись автоматическим инструментом поиска драйверов, например DriverBooster.

Загрязненный сенсор мыши

Еще одной распространенной причиной того, что мышь двигается сама по себе, является загрязнение сенсора мыши. Возможно, со временем на сенсор попало немного пыли, или один волосок засоряет сенсор и сбивает его с толку. Переверните мышь вверх дном и загляните под кожух. Вы можете попробовать подуть на сенсор или использовать сжатый воздух для очистки сенсора мыши.


Моя мышь вообще не двигается

Проверьте, подключена ли мышь к компьютеру (если используется провод), или попробуйте использовать другой порт USB. Если вы используете беспроводную мышь, убедитесь, что батарейки в ней заряжены.

Часто задаваемые вопросы

Здесь собраны самые частые вопросы, которые мы получали от наших посетителей в течение долгого времени. Если у вас остались вопросы, мы будем рады ответить на них.


Как протестировать колесико скролла моей мыши?

Для того чтобы провести тест колесика прокрутки мыши, подведите мышь к картинке. Оставаясь на картинке, начните скроллить вверх (или вниз). Стрелка, указывающая направление прокрутки, должна стать синей.

Как проверить среднюю кнопку мыши?

Нажмите и удерживайте среднюю кнопку (нажмите колесико скролла вниз) вашей мыши. Колесико скролла на картинке должно стать синим. Если вы отпустите колесико прокрутки, колесико прокрутки на картинке должно остаться светло-голубым.


Как проверить боковые кнопки мыши?

Нажмите и удерживайте одну из боковых кнопок мыши. Цвет боковой кнопки на изображении должен стать синим. Если вы отпустите кнопку, она должна остаться светло-голубой. Если загорелась не та кнопка, не волнуйтесь, так как у некоторых мышей эти кнопки перепутаны, и это не имеет значения.


Как работает этот тест?

Наш тестер мыши работает путем обнаружения событий браузера, соответствующих щелчкам кнопок мыши. Не все браузеры имеют события для всех различных кнопок мыши, но мы поддерживаем браузеры с этой функцией.


Как работает тест мыши на двойное нажатие (дабл клик)?

Когда вы нажимаете на кнопку мыши, мы записываем временную метку, связанную с этим нажатием. Если два щелчка происходят за немыслимый для человека период времени, это означает, что ваша мышь неисправна и ее следует либо заменить, либо починить.

Mouse Button Click Test

Quickly check if your mouse's scroll wheel and left, middle, right and side buttons work properly!

Mouse Tester

How to test your mouse

This mouse test helps you quickly test your mouse's left, middle, right and side buttons along with the scroll wheel without installing any software on your computer. Additionally, this test also detects "double clicks" - when your mouse sends two clicks instead of one.

Step 1. Slowly, one by one, click and hold different buttons on your mouse. For example, start with the left click.

Step 2. Check if the correct part of the mouse lights up the picture when pressing a button (or scrolling the wheel).

Step 3. If all the buttons on the picture light up and no double clicks were detected then your mouse is working properly.

Some mice might not look exactly like the illustration, and they might have more or less buttons. The test will still work, even if the illustration doesn't exactly match the look of the mouse you are using.

Fixing Problems With Your Mouse

If a part of the illustration didn't turn blue, or the illustration doesn't react to your mouse clicks at all, then the issue lies within the mouse and you have failed the mouse click test. Below, you can find solutions to the most common problems that our visitors have had and solutions to these problems.


Mouse button doesn't work

One or more mouse buttons not working is the most common problem that we receive from our users. Fortunately, usually, the problem is easily fixable and only takes a couple of minutes.

Here's a list of solutions to fixing your mouse's buttons:

Update your mouse's drivers

By far, the most common issue that causes mice not to work is outdated mouse drivers. You can update your mouse drivers by either navigating to your mouse's manufacturer's website or using an automatic driver finding software, such as DriverBooster.

Connect the mouse to another USB port

Sometimes dust can end up inside a USB port, or sometimes the USB port stops working altogether. Unplugging your mouse and connecting it to another USB port can fix the problem for you.

Check the batteries of your mouse

If you are using a wireless mouse, the solution could be as simple as replacing your mouse's batteries. If changing the mouse's batteries doesn't help, try connecting a wired mouse to your computer. Connecting a wired mouse can narrow down the root of the problem. If a wired mouse works, the issue is with your wireless mouse - either the mouse is broken, or you forgot to connect the receiver.

My mouse's side buttons are reversed

Some mice have side buttons reversed. Usually, you can configure it from your mouse's control panel. For this test, the order of your side buttons doesn't matter, and it is only important the illustration reacts to your mouse button's click.


My mouse is double-clicking

Mouse double-clicking is usually caused by dust building up inside the mouse. You can try using compressed air to get the dust out of your mouse by blowing under and around your mouse's buttons.

Another common mouse double-clicking cause is a defective mouse. Your mouse's circuit board could be malfunctioning and interpreting a single click as a double click. In that case, you should get your mouse fixed or buy a new one.


My mouse is moving by itself

Fortunately, you are not alone, mouse moving by itself is another common problem reported by our visitors. Below we have listed a potential solution to fixing a mouse that is moving by itself.

Out-of-date mouse drivers

Out-of-date drivers could be incompatible with your operating system and thus causing problems for your mouse. You can find up-to-date mouse drivers by navigating to your mouse's manufacturers website or using an automated driver finding tool, such as DriverBooster.

Dirty mouse sensor

Another common cause for a mouse moving by itself is having a dirty mouse sensor. It could be that over time a bit of dust has been built upon the sensor, or a single hair is blocking and confusing the sensor. Turn your mouse upside down and take a look under the hood. You can try blowing on the sensor or using compressed air to clean your mouse's sensor.


My mouse is not moving at all

Check that your mouse is connected to your computer (if using a wire), or try a different USB port. If you are using a wireless mouse, then make sure that your mouse's batteries are full.

Frequently Asked Questions

Here you can find answers to most common questions that we have received over time from our visitors. If you still have any questions then do not hesitate to contact us.


How to test my mouse's scroll wheel?

In order to take the mouse scroll wheel test, move your mouse over to the picture. While staying on the picture, start scrolling up (or down). The arrow, indicating the direction you scroll, should turn blue.

How to test my mouse's middle button?

Click and hold the middle button (press the scroll wheel down) of your mouse. The scroll wheel should turn blue on the picture. If you let go of the scroll wheel, the scroll wheel on the picture should stay light blue.


How to test my mouse's side buttons?

Click and hold one of your mouse's side buttons. The color of the side button on the image should turn blue. If you let go of the button, it should stay light blue. If the wrong button lights up, then do not worry, some mice have these buttons mixed, and it doesn't matter.


How does this test work?

Our mouse tester works by detecting browser events corresponding to mouse button clicks, not all browsers have events for all the different mouse buttons, but we support browsers with that feature.


How does the mouse double click test work??

When you click a button on your mouse, we record the timestamp associated with that click. If two clicks happen within a humanly impossible period, it means that your mouse is malfunctioning and should either replace it or fix it.