Проверка частоты опроса мыши

Быстро проверьте частоту опроса вашей мыши

Проверка частоты опроса мыши

Максимальная скорость

-

Средняя скорость

-

Туториал

Проверить частоту опроса мыши очень просто! Вам не нужно устанавливать на компьютер никаких программ, все делается в веб-браузере.

Шаг 1. Нажмите зеленую кнопку «Пуск» слева.

Шаг 2. Перемещайте указатель мыши по кругу, чтобы измерить частоту опроса вашей мыши.

Шаг 3. Через всего несколько секунд наш веб-сайт покажет среднюю и максимальную частоту опроса вместе с графиком для вашей мыши.

Если хотите сбросить показания или остановить проверку частоты опроса мыши, нажмите красную кнопку «Очистить».

Если у вас возникли проблемы с нажатием кнопки «Пуск», сначала пройдите тест мыши.

Часто задаваемые вопросы

Здесь можно найти ответы на самые частые вопросы о частоте опроса мыши.

Что такое частота опроса мыши?

Если говорить простым языком, частота опроса мыши показывает, сколько раз в секунду ваш компьютер получает от мыши информацию о перемещениях и нажатиях кнопок. Более высокая частота опроса мыши означает более минимальную задержку между движением вашей мыши и вашим компьютером, получающим сигнал о перемещении мыши. Частота опроса мыши измеряется в Гц или герцах, или «раз в секунду», поскольку частота опроса 1000 Гц означает, что данные от мыши будут отправляться на компьютер 1000 раз в секунду.

Имейте в виду, что более высокая частота опроса также требует более мощного процессора для обработки информации, поступающей от вашей мыши. Таким образом, более высокая частота опроса может увеличить нагрузку на вашу систему и замедлить работу вашего компьютера.

Какой должна быть частота опроса моей мыши?

Лучшая частота опроса для вашей мыши зависит от ваших конкретных потребностей. Самый низкий (частота опроса 125 Гц) более чем достаточен для повседневного просмотра веб-страниц. Однако, если вам нравится играть в компьютерные игры с высокой точностью, очень важна низкая задержка срабатывания мыши. Вам понадобится мышь, поддерживающая частоту опроса 500 Гц или 1000 Гц. Следует ли вам использовать частоту опроса 500 Гц или 1000 Гц для игр, зависит от ваших личных предпочтений. Некоторым людям нравится, когда мышь работает более плавно, а другие ценят точность.

Какие ставки опроса доступны?

Всего доступно 4 различных частоты опроса - 125, 250, 500 и 1000 Гц. См. таблицу справа для получения информации о частоте опроса и соответствующей им задержки во времени отчета (частота = 1000 / интервал). Более высокая частота опроса означает меньшую задержку ответа.

Частота опроса (Гц) Задержка (миллисекунды)
1258
2504
5002
10001

Является ли более высокая частота опроса лучшей для гейминга?

Да, для игр необходимо использовать мышь, поддерживающую частоту опроса 500 или 1000 Гц, чтобы не страдать от задержки ввода в сложных ситуациях.х. Однако мышь с частотой 1000 Гц не всегда лучше, чем мышь с частотой 500 Гц, и это в первую очередь зависит от предпочтений пользователя. Некоторые геймеры предпочитают использовать мышь с более низкой частотой опроса, а не с более высокой, так как это дает более плавное ощущение мыши, а не очень "дрожащее" ощущение.

Дает ли высокая частота опроса вам преимущество в играх-стрелялках (FPS)?

Это однозначно может дать вам преимущество. Если сравнить две мыши, одна из которых имеет частоту опроса 125 Гц, а другая - 1000 Гц, то игрок с мышью с более высокой частотой опроса имеет преимущество в 7 миллисекунд над игроком с мышью с более низкой частотой опроса. В некоторых ситуациях это может являться вопросом победы или проигрыша. Приобретение мыши с более высокой частотой опроса определенно стоит инвестиций для серьезных геймеров.

Как изменить частоту опроса мыши?

Вы можете изменить частоту опроса мыши с помощью панели управления мыши. Если у вас еще нет панели управления для мыши, то зайдите на сайт производителя мыши, чтобы скачать драйверы мыши, или воспользуйтесь автоматическим поиском драйверов, например DriverBooster.

Mouse Polling Rate Checker

Quickly check your mouse's polling rate

Mouse Polling Rate Checker

Maximum Rate

-

Average Rate

-

Tutorial

Testing your mouse's polling rate is super simple! You don't need to install any software on your computer, everything is done on your web browser.

Step 1. Click the green "Start" button on the left

Step 2. Move your mouse around in circles to measure your mouse's polling rate

Step 3. After just a few moments, our website will show average and maximum polling rates along with a live chart for your mouse.

If you want to reset the readings or stop the mouse polling rate test, click the red "Clear" button.

If you are having trouble clicking the "Start" button, then take the mouse test first.

Frequently Asked Questions

Here you can find answers to the most common questions about mouse polling rate.

What is the mouse polling rate?

In simple terms, mouse polling rate shows how many times per second your computer receives information from your mouse about movements and button presses. A higher mouse polling rate means a more negligible delay between the movement of your mouse and your computer receiving the signal that the mouse has moved. Mouse polling rate is measured in Hz or Hertz or "times per second" as in 1000 Hz polling rate means data from the mouse will be sent to computer 1000 times per second.

Keep in mind that a higher polling rate also requires a more powerful processing unit to process the information coming from your mouse. Thus having a higher polling rate can increase the load on your system - make your computer slower.

What should my mouse's polling rate be?

The best polling rate for your mouse depends on your specific needs. The lowest (125 Hz polling rate) is more than sufficient for day-to-day web browsing. However, if you like to play competitive computer games with high precision, the low delay of your mouse is essential. You will want to get a mouse that supports a 500 Hz or 1000 Hz polling rate. Whether you should use 500 Hz or a 1000 Hz polling rate for gaming depends on your personal preference. Some people like having a smoother feel to the mouse, while others value precision.

What polling rates are available?

There are a total of 4 different polling rates available - 125, 250, 500 and 1000 Hz. See the table on the right for polling rates and their corresponding delay in reporting time (rate = 1000 / interval). A higher polling rate indicates smaller response delay.

Polling Rate (Hz)Delay (milliseconds)
1258
2504
5002
10001

Is a higher polling rate better for gaming?

Yes, for gaming, you want to use a mouse that supports either 500 Hz or 1000 Hz polling rate so that you won't suffer from input lag in intense situations. However, 1000 Hz mouse isn't always better than 500 Hz mouse, and it primarily comes down to preference. Some gamers prefer using the lower polling rate mouse over a higher one, as it gives a smoother feel to the mouse instead of a very "jittery" feel.

Does having a high polling rate give you an advantage in shooter (FPS) games?

It definitely can give you an advantage. If you compare two mice, where one has a 125 Hz polling rate, and the other has a 1000 Hz polling rate, the player with the higher polling rate mouse has 7 millisecond advantage over the player mouse with a lower polling rate. This can be a matter of win or lose in some situations. Getting a mouse with a higher polling rate is definitely worth the investment for serious gamers.

How to change mouse's polling rate?

You can change your mouse's polling rate using your mouse's control panel. If you do not have a control panel for your mouse yet, then check out your mouse's manufacturer's website to download your mouse drivers or use an automatic driver finder such as DriverBooster.